decor-line

Эксперимент проходит по плану9 апреля 2020 года

Эксперимент проходит по плану

Московская печатная фабрика Гознака начинает отгрузку марок для маркировки пива.

АО «Гознак совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) приняло участие в эксперименте по маркировке пива и слабоалкогольных напитков специальными марками.

Эксперимент проводится на территории Татарстана. В нем принимают участие 100 производителей пива, определенных Государственной инспекцией Республики Татарстан.

Как рассказал руководитель направления Управления по работе с заказчиками АО «Гознак» Виталий КОРШУНКОВ, в рамках эксперимента Гознак изготовил и согласовал с Госалкогольинспекцией Республики Татарстан эскизный проект специальной марки «Пиво и пивная продукция».

- Помимо этого, - отметил В. Коршунков, - совместно с Росалкогольрегулированием и Госалкогольинспекцией Республики Татарстан разработан проект рамочного договора на изготовление и поставку марок участникам эксперимента. В настоящее время идет процесс заключения договоров на поставку марок с производителями пива и пивных напитков.

Эксперимент стартовал 1 апреля 2020 года. К этому моменту Гознак отработал процедуру фиксации сведений об отгружаемых марках в системе ЕГАИС и изготовил первый, экспериментальный тираж марок.

По словам Виталия Коршункова, уже заключено 15 договоров, отгрузка марок по первым заявкам будет произведена до 10 апреля.

- Защитный комплекс марок разработан специалистами АО «Гознак». Марки отпечатаны на защищенной бумаге с использованием специальных приемов печати и традиционных защитных элементов, - пояснили специалисты Дирекции по разработке новой продукции АО «Гознак».

Заместитель директора по производству Московской печатной фабрики Гознака Валентина ЮШИНА рассказала, что на МПФ отпечатано 1,5 млн штук марок. Этот объем является предварительным и ограничен рамками эксперимента. Марки изготавливаются на новой печатной машине для ролевой печати, недавно установленной на Московской печатной фабрике Гознака.

- Тиражных мощностей МПФ более чем достаточно, чтобы обеспечить пивными марками не только регион, участвующий в эксперименте, но и все регионы России, - подчеркнула Валентина Юшина.

Станислав ЛАПШИН, главный технолог МПФ, объяснил, что технологический процесс изготовления специальной марки «Пиво и пивная продукция» в целом не отличается от обычного процесса для всех остальных марок на алкогольную продукцию.

Напишите нам
Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Положением об обработке и защите персональных данных в АО "Гознак"
background-img
lock
loader

Добавить идею

ФИО *:
Организация *:
E-mail *:
Контактный телефон *:
Область *:
Содержание *:
Ваше сообщение успешно отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено
Наш менеджер скоро с вами свяжется
Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных, как указано в политике конфиденциальности Гознак.